Ольга Пархоц

размещено в: Преподаватели фестиваля | 0
Ольга начала заниматься йогой в 2004 году, преподаёт с 2006 года. Опыт работы более 7 лет. Она лёгкая, динамичная, опытная и зрелая преподавательница. Даёт грамотную и безопасную практику, прекрасно ведёт начинающих и всегда отмечает индивидуальность каждого ученика.
Её путь в йоге очень обширный и разносторонний. Четыре года она посвятила изучению йоги-23, которой занималась в йога студии Андрея Сидерского, затем пять лет изучала другие направления йоги, в том числе и традиционную хатха-йогу в Индии.
Образование получала на тренингах и семинарах у Андрея Сидерского (семинары для инструкторов 2006 – 2008 гг., Киев), Дениса Зикеева (2004 – 2006 гг., Киев), Эда Жарука (2004 г, Крым), Татьяны Пивень (2005 – 2006 гг., Крым), Гуру Йоги Матьсиендранатха Махараджа (2010, 2011 гг., Минск). С 2009 года обучаюсь у мастера Виктора Александровича Золотарева (г. Москва, г. Сочи, г. Туапсе). Йогананда (105 лет), Ашиш Шарма и Свами Атма, Гималайская Академия йоги (Ришикеш, Индия), курс учителей йоги по стандарту RYT 200 (Yoga Alliance, USA, 2013 г.).
Благодаря большому объёму разностороннего опыта в йоге, выстраиваю интересную и разнообразную практику, приносящую результат уже на первом занятии, который закрепляется через несколько месяцев регулярного посещения занятий.
Нереальность фантастических асан или задержек дыхания – соревнование в йоге – не для меня. На своих занятиях сочетаю различные стили йоги так, что статические и динамические упражнения, силовые балансы или дыхательные упражнения, создают именно те нагрузки, которые ведут за пределы личной зоны комфорта в практике. Это помогает организму окрепнуть, укрепляют иммунитет. После них ощущается подъём настроения, происходит физическое и эмоциональное очищение, пробуждается желание жить лучше.
Своей задачей ставлю, наравне с самой практикой и методиками оздоровления, создать атмосферу раскрывающую индивидуальность каждого ученика. Как? Ищу слова, образы, интонации, паузы, которые будут направлять, подсказывать, раскрывать в учениках их силу, веру, готовность, искренность и индивидуальность. это ключи, открывающие двери к глубокой осознанности и сокровенным знаниям. Только тогда, ученики растут и с большим интересом рассматривают разные грани, которые открывает им практика. Становятся здоровее как физически, так и эмоционально. Начинают по-настоящему открывать свой внутренний мир, что и является главной целью йоги.

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в LiveJournal